Главная : Личная лента :

Рунетология (314): Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком»

Чем полезен опыт ученого в телеком- и интернет-бизнесе? Будет ли «МаксимаТелеком» конкурировать с операторами сотовой связи? В чем суть глобальной экосистемы, которую строит компания? Сколько «МаксимаТелеком» зарабатывает на рекламе и скоро ли окупится?
Интервью с гостем:
— Где, кроме метро, действует и собирается действовать «МаксимаТелеком»?
— Что такое «пространство пользовательского опыта» по Борису Вольпе?
— Как компания зарабатывает на big data?
— Действительно ли она монополист?
— «Менеджер — это такая печень, которая перерабатывает плохие новости».
— Прибыльна ли компания и сколько она зарабатывает на рекламе?
— Что «МаксимаТелеком» получает от сотрудничества с Google?
— Возможна ли продажа оператора в обозримом будущем?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   36:51, 25.4 Мб
добавлен 11.10.17 08:00

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход